Автомобиль с системой крюкового захвата МПР-1 и МПР-2
МПР-1
Механизм погрузо-разгрузочный типа «мультилифт» – МПР-1 (система сменных кузовов крюкового типа с гидравлическим приводом) – устанавливается на отечественные и иностранные автомобили.
МПР (мультилифт) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом. МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема до 48 град. Применение "мультилифта", значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые МПР успешно заменяет.
Технические данные
Отраслевое применение
|
Вторсырье
|
грузоподъемность, кг
|
14000
|
время установки груженой платформы, с
|
200
|
время подъема / опускания, с
|
200 / 200
|
максимальный угол подъема платформы, град.
|
48
|
габаритная длина, мм
|
5050
|
габаритная ширина, мм
|
1264
|
габаритная высота, мм
|
2120
|
МПР-2
Механизм погрузо-разгрузочный типа «мультилифт» – МПР-2 (система сменных кузовов крюкового типа с гидравлическим приводом) – устанавливается на отечественные и иностранные автомобили.
"Мультилифт" является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом.
Технические данные
Отраслевое применение
|
Вторсырье
|
грузоподъемность, кг
|
18000
|
время установки груженой платформы, с
|
200
|
время подъема / опускания, с
|
200 / 200
|
максимальный угол подъема платформы, град.
|
48
|
габаритная длина, мм
|
5620
|
габаритная ширина, мм
|
1264
|
габаритная высота, мм
|
2180
|
Назад
|